воскресенье, 11 октября 2009 г.

Кружочек

Старт 9.00: Томск - Коларово - Батурино - Дызвездный ключ - Ярское - Бойцов камень - Овражное - Некрасово - Богашево - Томск - финиш 20.00. По-видимому, больше сотни км. Чуть меньше половины маршрута - гравийка, грунтовка, говны.

Офигенно круто покатались - с бродом, с говнами, мегагорками, дубаком утром (аж лед на лужах и иней на траве) и жарой днем (мы чуть ли не в футболках ехали), одним падением (Димы, ака Медвежуть), одним купанием в Тугояковке (Вовы, он же Волоций), двумя пикниками (на Дызвездном ключе и площадкой перед речкой Тугояковкой), живописнейшими осенними пейзажами, однообразными полями со стадом коров, которое преградило нам путь. Также повезло нам с ясной и теплой погодой. В Некрасово не так давно катались за шишками - приятно видеть знакомые тропы. Оказывается, буквально 2-3 км не доехали тогда до Белоусова. Вообще, поразила близость всех населенных пунктов: на карте они так разрозненно смотрятся, кажется, что между ними туча км, как на трассе Нск-Тск через Колывань, где 1 деревня приходится на каждые 50 км пути. От Богашево пришлось лететь на автопилоте на пределе своих возможностей. Ух! Лень подробнее отписываться, товарищи наделали кучу фоток, возможно, выложу. 

Кстати, в понедельник, 5 октября, в светин др, планировали с ней тот же самый маршрут, но в связи с ее автобусом в 19.00 и моим универом мы поехали до Батурино, там поблуждали в полях, устроили чаепитие, вернулись в Батурино - Лучаново - (адская горка, на вершине которой, обессиленные, доточили оставшиеся плюшки) - Богашево - Томск. Было здоровски =) Светина цель укататься выполнена по полной программе - крутили педали с 8 утра до 5 вечера.

суббота, 26 сентября 2009 г.

Рая v.22.0.2

ха! =) потратила весь НЗ, отложенный на: велоперчатки, защиту на запястья, очки. И на что?:))) теперь у меня новая прическа *8)) 

сразу после парикмахерской:

А было так:

четверг, 24 сентября 2009 г.

Работа над ошибками

Средняя часть мазурки Шопена оп.67 но.4 написана в форме сложного периода повторного строения, который состоит из двух простых. Основная тональность периода - ля мажор.

Первый простой период состоит из двух предложений, по четыре такта каждый. Масштабно-тематические структуры сгруппированы по принципу периодичности (2+2+2+2), следовательно рассматриваемый период имеет квадратную структуру. Первое предложение изложено в основной тональности ля мажор, гармонизовано по принципу вопросоответной структуры (тоника-доминанта-доминанта тоника) с вальсовым аккомпанементом, но без баса, поэтому гармоническая схема первого предложения первого простого периода имеет следующий вид:
Т | D7 D9 | D7 D7 (с секстой) | T (автентический оборот)
О том, что закончилось первое предложение, нам позволяет судить наличие каденции.

Второе предложение практически точно повторяет первое (некоторые изменения в сопровождении), но в тональности до диез минор, иными словами оно является секвенц-предложением (тональность третьей ступени, или тональность, параллельная доминанте), значит, первый простой период - модулирующий и также повторного строения. Модуляция происходит через последний аккорд предыдущего предложения (тоника ля мажора), который в до диез миноре приравнивается к VI ступени, затем показывается тоника до диез минора в виде квартсекст аккорда, которая в последствии закрепляется. Гармоническая схема второго предложения:
t64 (или К64 - закрепление тональности) | D7 D9 | D7 D7 (с секстой) | t = III (A-dur) D7 (вопросоответная схема) - каденция полная несовершенная.

Второй простой период мелодически начинается аналогично первому в основной тональности, модуляция в которую произошла в последнем такте предыдущего периода, однако с другим вариантом гармонизации. В нем также 8 тактов, в которых масштабно-тематические структуры сгруппированы по принципу суммирования (2+2+4), т.о. второй простой период - это период единого строения. Фактура усложняется за счет полифонизации. В сопровождении, по-прежнему, используются приемы вальсирования, но с разным ритмическим рисунком (бас-два аккорда, два аккорда без баса, бас-аккорд пауза - типичный для мазурки, бас-пауза-аккорд).
Гармоническая схема: D7 (к D-dur, или субдоминанте) | SII65 (не дается разрешение предыдущего аккорда) | D7 (с секстой) | T | SII65 | K64 | D7-9 (и с секстой, и без) | T - каденция полная несовершенная, так как на сильной доле тоника дана в мелодическом положении доминанты.


... как-то так...

вторник, 22 сентября 2009 г.

Шопен. Мазурка оп.67 №4

А теперь вашему вниманию предлагается жесть полная, одна штука... Анализ музыкальных произведений. 

Шопен. Мазурка a-moll оп.67 №4.

Средний раздел мазурки написан в форме повторенного периода в одноименном мажоре. Структура периода квадратная: он состоит из двух предложений по 8 тактов, моделью масштабно-тематических структур в первом предложении является периодичность (2+2+2+2, или 4+4), во втором - суммирование (2+2+4). Строение периода повторное - мелодически первые четыре такта второго предложения являются практически точным повторением соответствующих тактов первого, но с усложнением фактуры за счет ее полифонизации (появляются подголоски) и немного другим вариантом гармонизации. 

Период немодулирующий, в нем две каденции: серединная половинная автентическая и полная несовершенная (мелодическое положение примы появляется на слабой доле такта)

Гармония

1е предложение: Т64 | D7 | D7 | T | III64 = t64 (cis-moll - сопоставление) | D7 | D7 | t = III (A-dur) D7 -> | 

2е предложение: T D7 -> D-dur (без разрешения) | D65 -> E-dur | ? D7 -> A-dur (эллиптический оборот) | T | II7 | K | D | T .

(картинка приложится)



эх,хреновый я анализаторъ...

Electric Six

I've got something to stick in you...

Клип №1

Странная Electric Six группа... Особенно их видео как стеб над современным попсом с гипетрофированной сексуальностью.

Клип №2

В общем, КЛассно! Мне нравится :))